Новости Собаки Породы Стандарты Представительства Питомники и заводчики Советы Здоровье Статьи Объявления

Бизнес / Разработка упаковки (4-07-2014, 08:42)



Разработка упаковки

Разработка дизайна упаковки продукта.

В наше время огромного разнообразия товаров и услуг на рынке каждый потребитель делает выбор в пользу того или иного продукта по различным причинам. Одними из основных являются: репутация компании, качество, цена и, конечно же, разработка упаковки.

От того как выглядит упаковка товара зависит его продаваемость и привлекательность, поэтому следует уделить особое внимание этапу ее разработки. Полагаясь на несколько исследований о выборе товара или услуги, можно с уверенностью сказать, что большинство покупателей выбирают яркую красочную упаковку, с креативным и интересным оформлением. Не зря гласит пословица: «Встречают по одежке, провожают…».

Так все и происходит. Сначала мы воспринимаем товар визуально, изучаем со стороны. Никого не заинтересует скучная, блеклая, ничем не отличающаяся от остальных упаковка. Поэтому компании, которые качественно прорабатывают стратегию внедрения продукта на рынок, при создании его упаковки учитывают не только собственные предпочтения, но так же проводят исследования предпочтений потребителей, тенденции на рынке, а так же особенности самого товара.

Информационные элементы (название, информация о продукте и его качествах и особенностях, а так же данные о производителе) должны быть в первую очередь правдивыми. То есть на упаковке чая точно не следует писать о том, что это арабский кофе. Так же эти элементы могут отражать посыл к потребителю, историю создания продукта и др.интересные факты, так или иначе связанные с продуктом.

В визуальных элементах часто отображают либо сам продукт, либо анимационные или юмористические компоненты, либо картинки, связанные с качеством товара (награды, премии и многое другое). Это может быть фото, рисунок, сюжеты, зарисовки и т.д. Главное, чтобы все вышеперечисленное было ярким, запоминающимся и желательно оригинальным. Все эти элементы различны, поэтому для их создания привлекаются различные профессии. С фотографией будут работать профессиональные фотографы и food-стилисты. С рисунком, анимацией, сюжетом и зарисовками – художники и дизайнеры. Примером может быть рисованный мишка Барни, как ассоциация с бисквитным пирожным.

Следует отметить, что при разработке упаковки продукта, визуальные и информационные элементы должны сочетаться между собой и дополнять друг друга.

Наиболее выигрышной упаковка будет тогда, когда она сочетает в себе такие качества как простота и оригинальность. Она должна быть понятной потребителю. Но в то же время не быть банальной и теряться в огромной массе других подобных товаров. Отличным примером может стать упаковка сока в Японии. Дизайнеры создали под каждый вид сока отдельную упаковку: апельсиновый сок в коробке в форме апельсина, яблочный в форме яблока и т.д.

Упаковка будет удачной тогда, когда покупатель захочет ее подержать, потрогать, рассмотреть поближе, изучить, ну и, конечно же, приобрести.

Написал - dogiruadm

Ключевые слова - Разработка упаковки
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
• Популярное
• Они такие собаки!
• Туризм, развлечения, мода
• Полезные советы
• Авто, мото, лодки, техника, хай-тек
• Обзоры, информация
• Здоровье собаки и человека
• Для дома
• Детям
• Опрос
любите ли вы собак?
• Календарь
«    Июнь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
• Личный кабинет
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):
юмор приколы со всего мира
новости со всего мира
происшествия со всего мира
•собаки в кино, песенки про собак

Новые объявления Смотри в прямом эфире