Новости Собаки Породы Стандарты Представительства Питомники и заводчики Советы Здоровье Статьи Объявления

Бизнес / О рекламе в зоо бизнесе (2-02-2016, 02:22)



О рекламе в зоо бизнесе


О рекламе в зоо бизнесеО рекламе в зоо бизнесе
Сегодня куда бы мы не пошли нас повсюду преследует реклама. Иногда она раздражает своей навязчивостью. Нужна ли она?

Реклама – это доступный способ предоставления некой информации об определенной продукции и eе популяризации. Она способствует поиску клиентов, приумножению продаж и прибыли, развитию предприятия. Зообизнес, как и любая другая отрасль коммерческого характера, нуждается в рекламе. Благодаря популяризации продаваемого товара или животных, магазины, производители товаров и кормов для животных, заводчики, могут расширить рынок сбыта и привлечь новых клиентов.

Как правило, любая информация рекламного характера отражает только положительные качества товара, часто приукрашивая и преувеличивая их. Это относится и к кормам для животных. С экранов телевизоров и рекламных плакатов актеры изображающие светил ветеринарии и известных заводчиков рассказывают как вкусны и полезны для животных те или иные корма. Производители гарантируют достижение максимального эффекта, блестящей шерсти, отличного настроения питомца, за короткий период времени. При покупке кормов нужно убедится что продукт не содержит никаких вредных добавок, обычно состав корма указан на упаковке. Многие действительно отличные корма, такие как Taste of the Wild с олениной, уткой, перепелкой, лососем мало известны потребителям, в результате недостаточной рекламы. Что бы определится с покупкой, в случае сомнений, следует обратиться к специалистам в данной сфере.

При продаже породистых животных реклама также необходима, ведь это отличный способ представить своих питомцев во всей красе. Лучше всего если она будет красочной и содержать фотографии. При продаже породистых, щенков и котят от именитых родителей, следует сообщать не только об их титулах и достижениях, но дать возможность узнать о щенках и котятах из ранних пометов питомника. Покупатель должен иметь возможность проверить родословные, ветеринарные паспорта на животных, наличие нужных прививок и общее состоянием здоровья будущих домашних любимцев.

Реклама – это лишь один из способов передачи информации, иногда она не соответствует действительности на 100%, поэтому каждый человек при совершении покупки должен поинтересоваться альтернативными сведениями о данном товаре.
Написал - spec

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Популярное
• Они такие собаки!
• Туризм, развлечения, мода
• Полезные советы
• Авто, мото, лодки, техника, хай-тек
• Обзоры, информация
• Здоровье собаки и человека
• Для дома
• Детям
• Опрос
любите ли вы собак?
• Календарь
«    Март 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
• Личный кабинет
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):
юмор приколы со всего мира
новости со всего мира
происшествия со всего мира
•собаки в кино, песенки про собак

Новые объявления Смотри в прямом эфире